Выбор компании.

Довольно часто приходится слышать от людей такое выражение: “Я не могу себе этого позволить, потому что у меня нет денег”.
Допуская такие мысли, и произнося подобного рода выражения, Вы тут же блокируете канал по которым деньги могут к Вам придти.

Вы никогда не задумывались над тем, что когда Вам что-то крайне необходимо, то самым неожиданным способом Вы это получаете? Подумайте хорошо, наверняка Вы вспомните подобные случаи.

А знаете, что происходит в такой момент?
Как только вы концентрируетесь на том, что вам, действительно, нужно, и задаетесь вопросом: “Как я могу себе это позволить?”, то ваш разум открывается для возможности решения этой задачи. Кроме того, сама Вселенная тут же начинает вам помогать, притягивая в вашу жизнь различного рода события, материальную помощь, на которую вы даже не рассчитывали и т.д. В итоге вы получаете именно то, о чем очень сильно мечтали.

Чтобы лучше понять эту взаимосвязь, посмотрите видео Роберта Кийосаки “60 минут на то, чтобы стать богатым…”
Как Найти Выход?

Очень просто. Миллиардер Роберт Кийосаки, американец японского происхождения, заработал свои деньги на бизнесе и приумножил их на инвестициях. При этом он подарил миру удивительнейшую по простоте и красоте схему — Квадрант денежного потока.
Внимательно рассмотрите и постарайтесь запомнить эту схему:

Теперь давайте разберемся детальнее.

Сектор Р — Рабочие или же «наемные работники»: те, кто получает зарплату.
И не важно президент ли вы компании или же чистите туалеты: главное — ваше время покупают за какую-то ограниченную сумму — зарплату. Хотя вы стоите намного дороже.

Сектор С — Специалисты.
Стоматологи, частные предприниматели, те кто продает свои навыки за деньги, являясь спецом в чем-то: медицине, продажах, искусстве, интернет технологиях.

Этот тип людей считает, что он самый умный, и что лучше него никто не сможет сделать эту работу. Как результат, они всегда ограничены своим временем — им платят за сделанную работу, а делать они могут только 24 часа в сутки, не больше. У специалистов мало времени и денег, в силу того, что они тоже, как и работники, ограничены. У них нет пассивных доходов, они очень далеки от финансовой независимости, им необходимо постоянно работать, что бы выжить. Если вы — специалист, то ваш заработок — сдельная оплата. Сегодня есть — завтра может не быть.

Сектор Б — Бизнесмены.
Бизнесом называют фирму или компанию, стоимостью более 1 000 000$. Правильно работающий бизнес позволяет его владельцу уйти в отпуск на год, два или три, вернутся и увидеть, что его бизнес стал только больше потому, что есть хорошие наемные работники — в его бизнесе наняты и работают отличные специалисты. Но спросите у любого знакомого частного предпринимателя или другого якобы бизнесмена дело которых приносит прибыль: могут ли они бросить свой бизнес на полгода или год, и продолжать получать деньги? Что будет с его бизнесом хотя бы через 2 месяца? Скорее всего, вы получите такие ответы: «Бизнес развалится» и/или «Я разорюсь».

Примеры сектора Б:
Макдональдс, Майкрософт, ЛУКОЙЛ, Сеть супермаркетов Фокстрот и многие другие. Сюда же можно отнести любой бизнес, стоимостью более 1 000 000$, который развивается у Вас.

Сектор И — Инвестор.
В этот сектор хотят попасть все бизнесмены. В бизнесе деньги появляются именно
от инвесторов. Именно они, эти люди, вкладывают деньги в ценные бумаги, в бизнесы, недвижимость, а потом живут за счёт процентов.

Я надеюсь, Вы теперь видите, что единственный выход – это создание собственного бизнеса! Понимаете, бизнесмены один раз создав систему, запустив один бизнес, потом имеют возможность создать ещё и ещё бизнес, они могут создавать себе источники дохода пока им не надоест. А может ли так рабочий по найму? Ведь он всё время, а часто и всю свою жизнь отдаёт работодателю.
Ключевой Момент: Нужен Свой Бизнес! Если у Вас его еще нет, то нужно начать свой бизнес. Иначе никак. Нет, Вы, конечно, можете попробовать стать инвестором, если у Вас есть несколько сотен тысяч долларов, а ещё лучше
миллион…

Но Как Создать Свой Бизнес, Если Нет Ни Времени, Ни Денег, Ни Знаний?

2.
Выход один — Multilevel Marketing (Многоуровневый Маркетинг) или как его еще называют — Сетевой Маркетинг.
«…сетевой маркетинг ничем не отличается от любого другого бизнеса в этой части Вселенной. Не понимать этого означает не понимать, что такое бизнес вообще, и особенно
бизнес с высокими доходами….
…. В итоге, каким восхитительно стройным, математически точным и понятным выглядит процесс получения дохода в сетевом маркетинге! Если традиционный бизнес — искусство, то сетевой маркетинг — математика. Каждое явление имеет лишь одну, четко описанную и понятную форму: одна единица потенциала (человек), один способ его организации (сеть), одна функция, применимая к нему (рекрутирование), и одно выражение конечного результата (даунлайн). Лишнее отброшено, а все необходимое
приведено к форме, удобной для манипулирования. Сетевой маркетинг — это триумф унификации в бизнесе. Он сделал в мире бизнеса то же, что периодическая таблица Менделеева в химии и изобретение конвейера в массовом производстве — систематизировал и упорядочил фундаментальную, доселе аморфную как газ, единицу
экономики — самого человека. Была создана матрица, специально предназначенная и идеально подходящая для главной задачи — чтобы вкладывать в нее, как в ячейки, единицы человеческого потенциала. А это и есть суть любого бизнеса, любой деловой активности — cетевой маркетинг лишь назвал вещи своими именами.

Понять это и означает понять концепцию сетевого маркетинга. И вопрос вовсе не в том, ‘серьезна’ она или нет — а в том, что концепция эта настолько нова, настолько непривычна в свете традиционных представлений, что некоторые не в состоянии понять ее ни с первого, ни со второго взгляда. Сетевой маркетинг — это новое слово в мире бизнеса, если не сказать больше — шаг в будущее. «

3.Настоящее богатство в сетевом маркетинге создается только при наличии всех необходимых факторов. Вы должны присоединиться к правильной программе в правильное время, если хотите создать стиль жизни рок-звезды. Очень важно, чтобы Вы уже были в системе, когда происходит экспоненциальный рост.

Конечно, практически каждый дистрибьютор думает, что его программа подходит к моменту экспоненциального роста. Но исследования индустрии и различных бизнес- возможностей показывают, что это не правда. Здесь мы приведем обзор пяти категорий

Категория 1 – «Мошенники»

Эти компании очень часто испытывают экспоненциальный рост. Но, конечно, траектория их роста резко обрывается, когда к ним наведываются с проверкой исполнительные органы, что неизбежно происходит при деятельности подобных «бизнес-схем».

Очень важно понимать, что бизнес-возможности из этой категории не являются сетевым маркетингом, даже если они утверждают обратное. Это могут быть письма по цепочке, финансовые пирамиды и другие схемы, которые создаются только для того, чтобы деньги двигались к верхушке структуры и перекладывались из одного кармана в другой. Подобные организации нелегальны и причиняют людям страдания.

Финансовые пирамиды – лучший способ разрушить команду.

Есть у меня знакомые…  Произошла у них в компании неприятная история. Чего уж говорить – катаклизм. Но верность они потеряли далеко не сразу. Руководство обещает разрулить. Они ждут. Долго ждать однако невозможно, и в какой-то момент они вынуждены были принять решение, заняться чем-то другим. Но к тому времени были они уже совсем без денег. И пошли… в пирамидальный проект!
— Ребята, зачем вам это надо? – спрашивал я.
— Денег срубим, а потом чем-нибудь серьезным займемся.
— А как же имя? – удивляюсь.
— А ничего. Другие же так делают.

Что сказать. Срубить много они не срубили. Неприятностей вроде тоже сильно много не заработали. Но сидим тут как-то недавно, уже о нормальном бизнесе разговариваем. Я удивляюсь, чего ж так медленно-то у вас команда разворачивается. Дело хорошее, опыта и энтузиазма вам не занимать.  И тут они признаются, что их сплоченная некогда команда была потеряна в тот самый период, когда они пирамидились.  Люди в пирамиду то влезли, но ушли в другие дела и благодарны своим наставникам за обучение и годы поддержки, но работают уже в других местах и вернуть их не получается.

Это я к чему?

Я вижу, что у большинства на таких экспериментах теряются люди, команды рассасываются и потом, даже если все друг друга любят и уважают,  вместе уже не работают. А ведь что самое главное в сети?  Люди. Отношения. Выстроенная однажды команда, которая идет вперед и вверх.
Конечно, люди и так расходятся, интересы меняются и это неизбежно. Но самое разрушительное действие имеет участие в откровенно пирамидальных проектах.

А стало быть, с точки зрения простой выгоды есть смысл работать и зарабатывать может медленнее в нормальном МЛМ проекте, чем в псевдо сетевой пирамиде. Как бы кто не говорил – пирамиды долго не живут.
В пирамидальных бизнесах, кто бы что не говорил, все понимают, что закрыться это
все может в любой момент. И чем больше бизнес живет, тем больше шансов на закрытие. Стало быть и цели и задачи и направленность у людей совершенно другая.

Конечно, при этом можно заработать денег. И немало. Но вот стоит ли таким способом это делать? Большой вопрос. И что, в конечном счете будет выгоднее? Из моих наблюдений лично я сделал однозначный вывод – хочешь стать Мега Лидером – забудь про пирамиды. Очень сложно из них потом вернуться и восстановить имя  и энтузиазм для развития серьезной позиции уже в адекватной компании.

Категория 2 – «Старая гвардия»

Эти компании уже выходили на экспоненциальный рост и
удерживали его в течение значительного периода времени. Это компании с миллиардными товарооборотами, и те люди, которые вошли на ранних этапах и стали
причиной роста этих компаний, создали для себя привилегированные позиции. Это хорошие компании, предлагающие стабильность и шанс для создания устойчивого дохода.
Однако большинство экспертов этой индустрии согласятся, что шанс создать большое богатство в таких компаниях уже упущен. Они уже достигли стадии зрелости, рынок насыщен их предложением, внимание потребителя удерживать очень сложно, что будет сильно препятствовать новичкам, которые захотят создать в таких компаниях большие бонусные чеки.

Категория 3 – «Флэтлайнеры»

Флэтлайнеры [«flat» – плоская; «line» – линия] – компании с плоским графиком развития.
Компании из этой категории можно сравнить с подружкой невесты, которая сама никогда не выйдет замуж. Они могут работать долгое время, но никогда не выходят на кривую экспоненциальную роста. Единственный рост, который они испытывают (если он есть), – это рост в арифметической прогрессии, обычно происходящий при открытии новых рынков. На тех рынках, где они работают уже долгое время, эти компании больше не могут удерживать внимание публики.
Существует множество причин, из-за которых эти компании не выходят на экспоненциальный рост. Часто это происходит потому, что их продукт нежизнеспособный, компенсационный план не способствует правильному поведению дистрибьюторов или у компании плохой менеджмент.
Дистрибьюторы из этих компаний часто думают, что экспоненциальный рост неминуем и вот-вот должен наступить. Но история показывает, что компании, испытавшие экспоненциальный рост, сделали это в первые годы существования. Практически невозможно создать надежное богатство в «компании — флэтлайнере», если Вы не готовы пожертвовать ради этого десятилетия своей жизни.

Категория 4 – «Коробейники»

Эти компании, возможно, вызывают больше непонимания, чем какие-либо другие компании, так как большинство людей не понимают разницы между моделью малого бизнеса (с упором на розничные продажи) и моделью большого бизнеса (построением дупликации и большой команды дистрибьюторов, которые создают большой товарооборот).
Эти программы предлагают телекоммуникационные услуги и дисконтные карточки, кондиционеры и фильтры для воды, страховые полисы и другие товары, которые требуют навыков продаж. Но проблема заключается в том, что они не соблюдают формулу построения богатства в сетевом маркетинге:

«Создание большой группы людей, которые делают несколько простых действий на протяжении длительного периода времени»

На самом деле только 10% всего населения являются прирожденными продавцами. У них есть наработанные навыки продаж, отсутствует страх отказов и они находятся в постоянном поиске новых клиентов. Они разъезжают по городу на своих машинах, днями напролет слушая мотивационные записи, и говорят себе: «Я обожаю слышать отказы, потому что каждое следующее «Нет» приближает меня к ответу «Да!»Это означает, что 90% всего населения не являются продавцами. Они не знают, как нужно продавать, они не любят это делать, и они до смерти боятся отказов. Они не хотят вешать на свою одежду бэйджики с призывными лозунгами, делать холодные звонки и приставать к незнакомцам в торговых центрах. Они любят покупать продукцию для себя и чувствуют себя комфортно, рекомендуя ее своим друзьям. Они с трудом видят себя в роли продавца.
В результате, эти 90% людей не добиваются успеха в подобных компаниях. Они могут присоединиться к подобной компании, если получат хороший результат по продукции, но как только им приходится выйти из зоны комфорта, они сразу уходят из бизнеса или опять становятся обычными клиентами.
Если мы хотим следовать первой части формулы – создать большую группу людей, делающих несколько простых действий – то имеет смысл работать с 90% населения, а не с 10%. Огромный недостаток подобных «компаний-коробейников» заключается в том, что их подход нацелен только на 10% населения – на продавцов.

Хороший продавец способен создать большой доход в подобной компании. Однако этот доход будет зависеть от постоянных ежемесячных усилий по замещению новыми людьми тех, кто уходит из бизнеса. Это означает, что у них нет настоящего пассивного дохода, и они обречены быть «копателями» все время, пока работают в этой компании.

Категория 5 – «Святой Грааль»

Настоящее богатство в сетевом маркетинге создается в компании из этой категории. Это новая компания, которая обладает всем необходимым, чтобы добиться устойчивого экспоненциального роста и стать следующей много миллиардной историей успеха. Именно в таких компаниях создаются привилегированные позиции и надежное богатство.
Конечно, каждая новая компания хочет верить в то, что она – «та самая». И дистрибьюторы из этих компаний не умышленно говорят Вам неправду. Они свято верят в то, что говорят. Но, к несчастью, большинство из них не имеет достаточно опыта, знаний и видения, чтобы действительно понять, какие факторы необходимы, чтобы компания испытала экспоненциальный рост.
Мы можем взглянуть на успешные компании, которые в прошлом достигли и смогли удержать экспоненциальный рост, и увидеть, какие факторы их объединяют.

Довольно часто приходится слышать от людей такое выражение.  Статья полностью (для скачивания)

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: