Главная > О МЛМ бизнесе!, Что такое многоуровневый маркетинг? > ЧТО ТАКОЕ МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ?

ЧТО ТАКОЕ МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ?

20.04.2011

ЧТО ТАКОЕ МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ

   Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. — MLM или МЛМ) — одно из самых эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Что же такое многоуровневый маркетинг?

   «Маркетинг» — означает доставку товаров или услуг от производителя к потребителю.

   Выражение «многоуровневый» — означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. MULTI (много) — означает «более чем один». Level (уровень, ступень) — скорее означает «поколение». Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений». Более современным является термин «сетевой маркетинг».

  

   Сформулируем суть сетевого маркетинга:

— компания производит какую-то продукцию

— она хочет распространить эту продукцию, охватить максимум населения страны, чтобы о ней все знали и, как результат, чтобы все ее покупали.

   При этом компания старается исключить большую часть посредников и доставить продукцию напрямую тому человеку, который хочет ее приобрести.

   Прежде всего, компания хочет донести информацию до потребителя, а не продать ему продукцию. Образованный потребитель сам ее купит, если получит исчерпывающую информацию. Таким образом, основной задачей сетевого маркетинга является информационный охват максимального количества людей. Продажа будет являться естественным результатом этого информационного охвата.

  Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому она нужна. Таким образом, они просто рекомендуют заменить (исходя из собственного опыта) давно используемую продукцию, на новую аналогичную, но более качественную, и которую невозможно купить в магазине.

   В обычных условиях между производителем и потребителем пять-шесть уровней посредничества.  Каждый уровень закладывает свою прибыль и накладные расходы.Выгода от использования сетевого маркетинга заключается в том, что компания-производитель может вывести на рынок и организовать потребление продукции постепенно, охватить рынок без специальных затрат, экономить гигантские средства, не делая многомиллионных расходов на рекламу. Следовательно, она больше денег может пустить на совершенствование продукции. Поэтому, обычно, качество продукции такой фирмы во много раз выше, чем у товаров, продаваемых через обычную торговую сеть. Если Вы купили в магазине какой-то хороший товар и порекомендовали его своему другу, он пошел и приобрел его в этом магазине. В результате — магазин получил дополнительного покупателя и прибыль, но Вас за это он никак не поощрит. В МЛМ компания учтет факт Вашей рекомендации и выплатит Вам премию, причем не за счет увеличения цены товара, а за счет премий от компании по результатам работы.

   Таким образом, за счет личных рекомендаций от человека к человеку распространяется информация о продукции компании и о возможностях принять участие в бизнесе.

   Вывод: выгода для любого человека от участия в сетевом маркетинге заключается в следующих факторах:

  1. Он может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной кампании, посреднических структур и магазина.

  2. Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению новых людей к потреблению продукции этой компании.

Реклама
%d такие блоггеры, как: